Скидки при покупке этого товара

MinMaxДисконт
4 штук - 3 % Дисконт
6 штук - 5 % Дисконт
8 штук - 7 % Дисконт

NGK BPR5EKU 5685 , ,

Свечи зажигания NGK BPR5EKU 5685 серии Standard применяется во всех типах бензиновых двигателей внутреннего сгорания оснащенных карбюраторами, турбокомпрессорами (турбонагнетателями), а также с системой непосредственного (прямого) впрыска топлива (FIS).

Тип электрода: Хромо-никелевый электрод

Диаметр резьбы: 14.0mm
Длинна резьбы: 19.0mm
Тип и размер ключа: Hex 20.8mm

Серия продукции: Standard
Артикул производителя: 5685

300

Свеча зажигания NGK BPR5EKU 5685 серии Standard применяется во всех типах бензиновых двигателей внутреннего сгорания оснащенных карбюраторами, турбокомпрессорами (турбонагнетателями), а также с системой непосредственного (прямого) впрыска топлива (FIS).

Свечи зажигания NGK серии Standard эффективно предотвращают сбои в работе двигателя и образованию нагара на свечах и поверхностях камеры сгорания, благодаря чему двигатель работает более плавно при простое и ускорении.

Строение свечей зажигания остается неизменным со времен их изобретения Робертом Бошем (Robert Bosch) в 1902 году, изменению подлежат лишь материалы электродов, изолятора и сердечника, а также усовершенствование технологических процессов производства.

Материал и геометрия электродов современных свечей зажигания NGK идеально скоординированы, что предотвращает токи утечек и обеспечивает бесперебойное возникновение искры между электродами.

Корпус свечей зажигания NGK BPR5EKU 5685 серии Standard выполнен из стали со специальным покрытием, что эффективно препятствует образованию коррозии и гарантирует безопасный демонтаж свечей зажигания из блока двигателя, даже после длительного использования.

Компания NGK является мировым лидером рынка серийного оснащения автомобилей. Более 80% всех автомобилей сходящих с конвейеров автопроизводителей оснащаются свечами зажигания NGK.

Начиная с момента основания компании в 1936 году и по настоящее время, компания NGK Spark Plug Co., Ltd является одним из новаторов автомобильной отрасли, зарекомендовав себя как производитель продукции высочайшего качества и надежности.

Расчетный срок службы свечей зажигания NGK серии Standard составляет 30 000 км.

Внимание!

Стандартные свечи зажигания не допускается к применению в дизельных двигателях и двигателях, работающих на газу или биотопливе.

Свечи зажигания серии Standard предназначены для профессионального использования в сервисных зонах автопроизводителей и требует профессионального подхода к выбору и установке.

Выбор свечей зажигания, зависит от типа, модели и рекомендаций автопроизводителя транспортного средства.

Для устойчивой и продолжительной работы силовой установки транспортного средства, строго следуйте сервисным интервалами замены свечей зажигания строго согласно рекомендациям автопроизводителя.

Характеристики

  • Свеча зажигания NGK BPR5EKU 5685 серии Standard применяется в бензиновых двигателях внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов, ручного инструмента и генераторов.
  • Изолятор свечей зажигания NGK серии Standard выполнен из высококачественной алюминий-оксидной технической керамики для обеспечения интенсивной теплоотдачи и стойкости к диэлектрическим и механическим нагрузкам.
  • Свеча зажигания NGK BPR5EKU 5685 серии Standard оснащена двойным цинковым антикоррозийным покрытием, что гарантирует абсолютную защиту свечи против контактной коррозии.
  • Изоляторы свечей зажигания NGK имеют гофрированную поверхность, для предотвращения пропусков зажигания во время повышенной влажности. Пропуски зажигания могут привести к выходу из строя силой установки.
  • Во избежание повреждения блока цилиндров, свеча зажигания NGK BPR5EKU 5685 имеет холоднокатаную резьбу, которая предохраняет свечу от прикипания к резьбе блока цилиндров двигателя, обеспечивая легкий и безопасный монтаж свечи.
  • Для эффективного предотвращение прорыва выхлопных газов, свечи зажигания NGK BPR5EKU 5685 оснащены тройной системой уплотнения, состоящей из специального порошкового слоя и двух уплотнительных колец.
  • Для оптимальной теплопроводимости, свечи зажигания Мопеды имеют стержень из высококачественной меди.
  • Хромо-никелевый электрод свечи зажигания NGK BPR5EKU 5685 обеспечивает тонкую и мощную искру.
  • Применение свечей зажигания NGK BPR5EKU 5685 серии Standard обеспечивает надежную работу и длительный срок службы двигателя.
  • Свеча зажигания NGK BPR5EKU 5685 серии Standard гарантирует уверенный «холодный пуск» двигателя в самых экстремальны погодных условиях при температурах от -60 до +60 oC.
  • Применение свечей зажигания NGK BPR5EKU 5685 позволяет эффективно снижать вредные выбросы и расход топлива. Это достигается за счет высочайшего качества и применения новейших технологий в производстве.
  • Стандартные свечи зажигания NGK обеспечивают высокую стабильность и качество образования искры при различных режимах эксплуатации силовой установки и качества топливной смеси.
  • Свеча зажигания NGK BPR5EKU 5685 серии Standard обладает минимальной склонностью к загрязнению, что дополнительно гарантирует устойчивую рату двигателя на протяжении всего срока службы свечей.
  • Расчетный срок службы свечей зажигания NGK BPR5EKU 5685 серии Standard составляет 30 000 км.
  • Сделано в Японии.

Технические параметры

Тип свечей зажигания:

Тип электрода:

Структура свечей зажигания:

Помехоподавляющий резистор:

Калильное число:

Межэлектродный зазор:

Диаметр резьбы:

Длина резьбы:

Тип ключа:

Тип основания:

Расчетный срок службы:

Стандартная свеча зажигания

Хромо-никелевый электрод

Свеча зажигания с выступающим изолятором

Да

5

0.8 ~ 0.9mm

14.0mm

19.0mm

Hex 20.8mm

Улотнительное кольцо

30 000 км

Применение свечей зажигания

Свечи зажигания применяются только в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине и сжиженном природном газе. Свечи зажигания для двигателей, работающих на сжиженном газе имеют свои конструктивные особенности и не предназначены для работы в бензиновых силовых установках.

Система зажигания дизельных двигателей имеет существенные конструктивные и функциональные отличия от систем зажигания силовых установок, работающих на бензине или сжиженном газе. Воспламенение топливной смеси в дизельном двигателе осуществляется с помощью свечей накаливания, которые имею существенные конструктивные отличия от свечей зажигания.

Свечи зажигания и свечи накаливания не являются взаимозаменяемыми. Установка свечей зажигания в дизельный двигатель или установка свечей накаливания в бензиновый двигатель – неизбежно приведет к выходу из строя силовой установки и ее последующему дорогостоящему ремонту.

Во избежание выхода двигателя из строя, перед выбором свечей зажигания необходимо строго следовать указаниям производителей транспортных средств.

Регулярное обслуживание

Для поддержания стабильной работоспособности силовой установки, необходимо регулярно производить осмотр и плановую замену свечей зажигания. Осмотр свечей зажигания на предмет их неисправности и/или эксплуатационных повреждений, следует производить во время каждого технического обслуживания транспортного средства.

Сервисный интервал технического обслуживания автомобилей и мотоциклов составляет каждые 10-15 тысяч километров пробега. Если транспортное средство эксплуатируется не круглогодично, а только несколько месяцев в году (мотоциклы, квадроциклы, мопеды, снегоходы или лодочный транспорт), то осмотр свечей зажигания следует производить в начале и завершении каждого сезона эксплуатации транспортного средства.

В зависимости от типа свечей зажигания, условий эксплуатации транспортного средства, качества используемого топлива и рекомендаций производителей, усредненные сроки замены свечей составляют:

30 000 километров пробега.
Стандартные свечи зажигания с хромо-никелевым центральным электродом.

50 000 километров пробега.
Стандартные свечи зажигания со специальной конструкцией хромо-никелевого центрального электрода.

100 000 километров пробега.
Свечи зажигания с иридиевыми или платиновыми центральными и боковыми электродами.

Приведенные сроки службы свечей зажигания являются среднестатистическими и напрямую зависят от качества применяемых свечей зажигания, технического состояния силовой установки (цилиндро-поршневой и топливной систем), качества используемого топлива и смазочных материалов, режимах эксплуатации, условиях содержания и регулярности технического обслуживания транспортного средства.

Признаки неисправностей

Полный и внезапный выход из строя свечи зажигания явления редкое. Зачастую, характерными признаками необходимости замены свечей зажигания являются:

  • Затруднительный пуск силовой установки после непродолжительного или длительного простоя.
  • Неустойчивая работа силовой установки на «холостом ходу».
  • Потеря мощности и тяги силовой установки во время движения и разгона.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Изменение цвета выхлопных газов и нарушение уровня содержания углекислого газа (СО2).
  • Хлопки в системе отведение выхлопных газов.
  • Сигнализация бортового компьютера о неисправностях в системе подачи топлива и работы двигателя (CHECK ENGINE).

При осмотре демонтированных свечей зажигания, можно выделить следующие визуальные признаки неисправностей, которые сигнализируют о требуемой замене свечей зажигания:

  • Трещины на поверхностях изолятора. Неисправность может возникать при попадании влаги в шахту установки свечи зажигания или при длительном перегреве силовой установки, а так же при естественном разрушении изолятора вследствие истечение срока службы свечи зажигания.
  • Образование прочного коричневого (темно-коричневого) нагара на изоляторе свечи зажигания. Это указывает на нарушение герметичности свечи зажигания вследствие прорыва выхлопных газов между изолятором и уплотнительными кольцами свечи.
  • Черный прочный сухой нагар на электродах свечи зажигания. Указывает на неисправность системы подачи топлива вследствие переобогащения топливной смеси, которая подается в цилиндры силовой установки.
  • Черный масляный нагар. Указывает на неисправность компонентов цилиндро-поршневой группы силовой установки (износ и потеря уплотнения маслосъемных колпачков и/или маслосъемных поршневых колец).
  • Разрушение и/или оплавление центрального и/или боковых электродов. Это происходит вследствие длительной работы силовой установки при нагрузке на обедненной топливной смеси или некорректный подбор свечей зажигания с несоответствующими значение калильного числа свечей.
  • Эрозия электродов. Неровности поверхностей центрального и/или боковых электродов.
  • Увеличение зазора между центральным и боковыми электродами.

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания в сервисном центре.
Для замены свечей зажигания в двигателе автомобиля обратитесь в сертифицированный сервисный центр или станцию технического обслуживания автопроизводителя.

Замена свечей зажигания самостоятельно.
При самостоятельной замене свечей зажигания в силовой установке транспортного средства, следуйте инструкциям ниже. Помните, Вы берете на себя всю ответственность за качество проведенных работ и последующую эксплуатацию транспортного средства.

Внимание!
Автопроизводители и производители компонентов систем зажигания во время технического обслуживания, рекомендуют менять все свечи зажигания (комплектом) вне зависимости от степени повреждения отдельных свечей.

Для самостоятельного проведения работ по замене свечей зажигания, помимо стандартных слесарных инструментов, Вам могут понадобится дополнительные специальные инструменты, которые могут быть необходимы при откручивании свечей зажигания и кожухов защиты двигателя. Убедитесь в их наличии и исправности.

Предварительно подготовьте все материалы для самостоятельного проведения работ по замене свечей зажигания: слесарные инструменты, динамометрический ключ для установки усилия затяжки свечей в блоге силовой установки, новые свечей зажигания, чистые салфетки, очиститель поверхностей двигателя и подкапотного пространства, защитные очки и перчатки.

При проведении сервисных работ по замене свечей зажигания в автомобиле или мотоцикле, температура окружающего воздуха должна быть не менее ≥5оС.

Перед началом работ убедитесь, что двигатель полностью остыл. Во избежание повреждение резьбы в блоке цилиндров, получения ожогов и травм, замену свечей зажигания следует производить только при остывшем двигателе.

  • Чистой салфеткой очистите поверхности высоковольтных проводов или катушек зажигания (в зависимости от типа системы зажигания транспортного средства) и защитных кожухов элементов системы зажигания. Это поможет избежать попадания загрязнений в цилиндро-поршневую группу двигателя при выполнении работ по замене свечей зажигания. Для полной очистки от загрязнений используйте специальные очистители.
  • При необходимости, аккуратно, не допуская повреждений, демонтируйте защитные кожухи системы зажигания. Будьте внимательны, для этого может понадобится специальный инструмент.
  • Аккуратно отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания. Во избежание перепутывания мест установки проводов, меняйте свечи поочередно.
  • Осмотрите высоковольтные провода на предмет повреждений, при необходимости замените комплект высоковольтных проводов.
  • Если в Вашем транспортном средстве установлены катушки зажигания, аккуратно отсоедините клеммы от катушки зажигания, стараясь не повредить уплотнения. Аккуратно извлеките катушку зажигания из колодца.
  • Осмотрите катушку зажигания. При наличии повреждений, следов коррозии на самой катушке, а также визуальных повреждений резиновых уплотнений – замените необходимые детали.
  • Специальным ключом, плавно, без резких рывков, демонтируйте свечу зажигания из блока цилиндров. В выборе инструмента для замены свечей зажигания строго следуйте рекомендациям производителя транспортного средства. Помните, используя неподходящий инструмент, можно повредить посадочное отверстие в шахте установки свечи зажигания, что приведет к дорогостоящему ремонту блока цилиндров.
  • Осмотрите демонтированную свечу на предмет повреждений. Визуальный осмотр демонтированной свечи зажигания позволит Вам определить возможные неисправности силовой установки и системы подачи топлива.
  • Закрепите новую свечу зажигания в специальном инструменте и аккуратно опустите свечу в шахту. Не допускайте падения свечи в шахту блока цилиндров, так как это может привести к повреждению боковых электродов и нарушению межэлектродных зазоров.
  • Не прилагая усилий, установите новую свечу зажигания в шахте и аккуратно, стараясь не повредить посадочную резьбу, закрутите свечу зажигания.
  • Для окончательной затяжки свечи зажигания в шахте силовой установки, используйте динамометрический ключ. Необходимое усилие момента затяжки для каждой свечи указано инструкции по эксплуатации и сервисному обслуживанию Вашего транспортного средства.
  • В обратном порядке установите высоковольтные провода или катушку зажигания. Устанавливая катушку зажигания помните, что ее установка в шахту свечи производится с некоторым усилием, поскольку резиновое уплотнение катушки зажигания должно создавать дополнительно разряжение в шахте и предотвращать попадание влаги на свечу зажигания.
  • Поочередно замените е свечи зажигания в силовой установке Вашего транспортного средства.
  • Установите защитные кожухи системы зажигания в обратном порядке.
  • Заведите двигатель. Прогрейте двигатель до рабочей температуры в 80-90оС. Это может занять от 15 до 20 минут. Во время работы двигателя, обратите внимание на отсутствие перебоев работы силовой установки.

Утилизируйте старые свечи зажигания согласно предписаниям муниципальных санитарных служб Вашего города.

Хранение и Безопасность

Хранить вдали от источников воспламенения, в местах, не доступных для детей и животных. Хранить в герметичной упаковке, в прохладном проветриваемом помещении.

Избегать длительного воздействия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.

Температура хранения не ниже 0оС

Дополнительная информация. Свеча зажигания NGK BPR5EKU 5685 серии Standard

Публикации и обзоры. OW. Online Werkstatt: | NGK Spark Plug Co., Ltd.
Публикации и обзоры. OW. Online Werkstatt: | Запасные части. Свечи зажигания.

Новости и Пресс-релизы. OW. Online Werkstatt: | Свечи зажигания NGK

Вес 0.01 kg
Габариты 10 × 2 × 2 cm
Артикул производителя

5685

Торговая марка

Наименование товара

NGK BPR5EKU 5685

Продукция

Серия продукции

Тип транспортного средства

, , , , , , , , , , , , ,

Назначение

Система подачи топлива

Карбюраторная система, Инжекторная система (FIS), Система турбонаддува (турбонагнетатель)

Тип свечей зажигания

Тип электрода

Конструктивные особенности

Два боковых электрода, Электрод с полуповерхностным разрядом

Дополнительные особенности

Нет

Помехоподавляющий резистор

Да

Калильное число

Диаметр резьбы

Длина резьбы

Тип ключа

Межэлектродный зазор

Расчетный срок работы

30 000 км

Тип упаковки

Картонная коробка

Производитель

Страна