RAVENOL VMP 5W-30 ,

Моторное масло класса Low SAPS на полностью синтетической основе для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, оcнащенных бензиновыми или дизельными двигателями, с турбонаддувом (турбокомпрессором) и без, а также для двигателей с непосредственным (прямым) впрыском топлива (FIS) и двигателей, оборудованных трехкомпонентными катализаторами (TWC) и сажевыми фильтрами (DPF).
Синтетическое моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 разработано специально для автомобилей BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, SKODA и AUDI предназначено для круглогодичной эксплуатации в умеренных и северных климатических зонах.

BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 504 00, VW 507 00
CHRYSLER MS-11116, FIAT 9.55535-S1, MB 229.31

ACEA C3, API SM
SAE 5W-30

Цвет: Коричневый (визуально)

Артикул производителя: 1111122

9673 919

Очистить
ID: 6047 Артикул: 1111122 Категории: , Метка:

Синтетическое моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 класса Low SAPS предназначено для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями, оборудованных трехкомпонентным катализатором (TWC) и сажевым фильтром (DPF), с турбонаддувом (турбокомпрессором) и без, а также для двигателей с непосредственным (прямым) впрыском топлива (FIS).

Синтетическое моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 относится к классу экологических масел Low SAPS, обладает низким уровнем содержания сульфатной зольности, фосфора и серы. Выполняет требования европейских экологических стандартов EURO 4 и EURO 5.

Синтетическое моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 разработано специально для автомобилей BMW, Mercedes Benz и VAG, успешно прошло все испытания и тесты в лабораториях автопроизводителей и получило сертификаты соответствия. Рекомендовано автопроизводителями к применению для всех моделей BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, AUDI и SKODA вне зависимости от года выпуска и типа топлива, на двигатели которых распространяется действие сертификатов соответствия.

Синтетическое моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 соответствует американскому стандарту качества API: SM (EC – Energy Conserving), европейскому стандарту качества ACEA: C3. Может применяться в двигателях любых автомобилей, которым автопроизводители рекомендуют применять моторные масла этих качественных спецификаций.

Синтетическое моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 демонстрирует стойкие характеристики к механической деструкции, низкий коэффициент испаряемости, высокую устойчивость к окислению и великолепные моющие свойства. Обладая высоким индексом вязкости по классификации SAE: 5W-30, моторное масло предназначено для круглогодичной эксплуатации в умеренных и северных климатических зонах.

Синтетическое моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 изготавливается по патентованной технологии синтеза моторных масел CleanSynto, с использованием полностью синтетического базового масла с добавлением комплекса присадок поверхностно-активных веществ (ПАВ) и комплекса органических модификаторов трения (OFM – Organic Friction Modifiers).

Высокопроизводительное синтетическое легкотекучее моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 эффективно снижает трение и расход топлива. Обеспечивает уверенный пуск двигателя и его эксплуатацию в экстремально низкие температуры окружающей среды. Снижает эмиссию вредных веществ в атмосферу, нейтрализует продукты окисления и коррозию внутри двигателя. Обеспечивает защиту и увеличивает срок службы двигателя, катализаторов и сажевых фильтров.

Внимание!

Синтетическое моторное масло RAVENOL DXG 5W-30 не допускается к применению в автоматических, гидродинамических, вариативных и роботизированных трансмиссиях. Масло предназначено для профессионального использования в сервисных зонах автопроизводителя и требует профессионального подхода к выбору.

Выбор типа моторного масла зависит от типа, модели и рекомендаций автопроизводителя, а не от цвета самого моторного масла, модели автомобиля и рекомендаций независимых экспертов.

Для обеспечения беспередойной работы силовой установки, неукоснительно следуйте сервисным интервалами замены трансмиссионного масла строго согласно рекомендациям автопроизводителя.

Характеристики

  • Универсальное синтетическое моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 для легковых автомобилей, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями, с турбонаддувом (турбокомпрессором) и без, а также для двигателей с непосредственным (прямым) впрыском топлива (FIS) и двигателей, оборудованных трехкомпонентными катализаторами (TWC) и сажевыми фильтрами (DPF)
  • Синтетическое моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 разработано специально для автомобилей BMW, Mercedes Benz и VAG, успешно прошло все испытания и тесты в лабораториях автопроизводителей и получило сертификаты соответствия. Рекомендовано автопроизводителями к применению для всех моделей BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, AUDI и SKODA вне зависимости от года выпуска и типа топлива, на двигатели которых распространяется действие сертификатов соответствия
  • Синтетическое моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 является универсальным и соответствует американскому стандарту качества API: SM (EC – Energy Conserving), европейскому стандарту качества ACEA: C3. Может применяться в любых автомобилях на двигатели которых распространяется действие этих стандартов качества
  • Синтетическое моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 изготавливается с применением инновационной технологии синтеза моторных масел CleanSynto, с использованием полностью синтетического базового масла с добавлением комплекса присадок поверхностно-активных веществ (ПАВ) и комплекса органических модификаторов трения (OFM – Organic Friction Modifiers)
  • Моторное масло относится к экологическому классу масел Low SAPS. Обладает низким уровнем содержания сульфатной зольности, фосфора и серы. Соответствует требованиям европейских экологических стандартов EURO 4 и EURO 5
  • Высокое значение индекса вязкости по классификации SAE: 5W-30 позволяет использовать синтетическое моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 круглогодично в умеренных и северных климатических зонах. Гарантирует уверенный пуск и устойчивую работу двигателя при температуре до -53оС
  • Набор высококачественных присадок гарантирует высокие эксплуатационные и вязкостно-температурные характеристики синтетического моторного масло RAVENOL VMP 5W-30 на протяжении всего срока эксплуатации
  • Применение синтетического моторного масла RAVENOL VMP 5W-30 обеспечивает отсутствие нагара в камерах сгорания, в зоне поршневых колец и клапанов, функциональность всех узлов цилиндропоршневой группы двигателя при любых температурных режимах эксплуатации
  • Обладает высокими противозадирными, противоизносными, антикоррозийными и моющими свойствами. Нейтрализует продукты окисления, дорожные загрязнения и продукты горения низкооктанового топлива, которые оседают в масляном картере двигателя
  • Синтетическое моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 обеспечивает повышенную экономию топлива за счет снижения трения при различных условиях эксплуатации двигателя
  • Снижает общий уровень шума и детонации работающего двигателя, оберегая детали цилиндропоршневой группы от разрушений и износа. Обеспечивает прочную масляную пленку и низкую испаряемость масла при продолжительных высоких температурах эксплуатации двигателя
  • Великолепные моющие свойства синтетического моторного масла RAVENOL VMP 5W-30 обеспечивают отсутствие отложений в камере сгорания, канавок поршневых колец и седел клапанов
  • Моторное масло нейтрально к любым резиновым и пластиковым уплотнительным элементам узлов двигателя
  • Минимальное содержание серы, фосфора и сульфатной золы обеспечивает высокую устойчивость моторного масла к окислению
  • Благодаря инновационной формуле, синтетическое моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 обладает низким коэффициентом испаряемости и сохраняет свои характеристики на протяжении всего срока эксплуатации, что позволяет увеличить сервисные интервалы замены моторного масла (строго согласно сервисному интервалу замены моторного масла и рекомендациям автопроизводителей)
  • Диапазон рабочих температур: от -53 до +50оС
  • Моторное масло прошло испытание и получило одобрение автопроизводителей: BMW Longlife-04, GM Dexos 2, GMW 16177, MB 229.51
  • Моторное масло соответствует требованием автопроизводителей: CHRYSLER MS-11116, FIAT 9.55535-S3, MB 229.31, VW 502 00, VW 505 00, VW 505 01
  • Сделано в Германии

Технические параметры

Технология синтеза: CleanSynto, Low SAPS

Вязкость по SAE: 5W-30

Классификация: API SM, ACEA С3

Плотность при 20оС: 849 кг/м3

Вязкость при -40оС: 4 830 мм2

Вязкость при 40оС: 71.0 мм2

Вязкость при 100оС: 12.0 мм2

Вязкость HTHS при 150оС: 2.7 мПа*с

Индекс вязкости: 163

Пенообразование: 0 мл

Рабочий диапазон температур: от -53 до +50оС

Температура замерзания: 61оС

Температура потери текучести: 58оС

Температура прокачиваемости: 53оС

Температура вспышки: 238оС

Тест на испаряемость по НОАК: 8.9%

Щелочное число: 7.1 мгКОН/г

Сульфатная зольность: 0.7%

Цвет: Коричневый (визуально)

Регулярное обслуживание

Регулярно, не реже 1 раза в неделю проверяйте уровень моторного масла в Вашем автомобиле. Это позволит Вам сохранять работоспособность Вашего автомобиля долгое время и избежать дорогостоящих ремонтов двигателя.

Для осуществления сервисного обслуживания автомобиля, пользуйтесь только сертифицированными станциями технического обслуживания или официальными сервисными службами автопроизводителя.

Обслуживая автомобиль не у лицензированной организации, Вы рискуете повредить транспортное средство, в следствии не грамотного сервисного обслуживания.

Проводить промывку двигателя перед очередной сменой моторного масла нет необходимости, поскольку, моторное масло уже содержит все необходимые моющие присадки. Промывка двигателя необходима в том случае, если Вы не уверены в качестве моторного масла, находящегося в двигателе или не знаете, когда проводилось последнее сервисное обслуживание транспортного средства.

При промывке двигателя используйте только оригинальные промывочные масла, которые гарантируют бережное очищение масляной системы двигателя.

Соблюдайте сроки замены моторного масла, рекомендованные автопроизводителем. Ознакомиться со сроками и условиями проведения сервисных интервалов, Вы сможете в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Соблюдайте предписания производителей моторных масел, ориентируясь на рекомендованные ими сроки и условия проведения сервисного обслуживания транспортных средств.

Рекомендованный срок замены моторных масел в составляет 10 000 километров пробега или не реже 1 раза в год (вне зависимости от величины пробега автомобиля). Срок замены моторных масел в спортивных и ретро автомобилях составляет не более 6 000 километров пробега или не реже 2 раз в год (вне зависимости от величины пробега автомобиля). Более подробно ознакомиться со сроками и регулярностью замены моторного масла можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства или обратиться к автопроизводителю.

Используйте моторное масло только по назначению, для определенных производителем транспортных средств. Применение моторного масла для других транспортных средств, может привести к их повреждению или порче.

Способ применения

Замена моторное масла в сервисном центре

Для замены моторного масла в двигателе автомобиля обратитесь в сертифицированный сервисный центр или станцию технического обслуживания автопроизводителя.

Замена моторного масла самостоятельно

При самостоятельной замене масла, следуйте инструкциям ниже. Помните, Вы берете на себя всю ответственность за качество проведенных работ.

Для самостоятельного проведения работ по замене моторного масла, помимо стандартных слесарных инструментов, Вам могут понадобится дополнительные специальные инструменты, которые могут быть необходимы при откручивании сливных пробок и поддонов масляных картеров. Убедитесь в их наличии и исправности.

Предварительно подготовьте все материалы для самостоятельного проведения работ по замене моторного масла: слесарные инструменты, емкость для слива старого моторного масла, новое моторное масло, чистые салфетки, очиститель поверхностей двигателя и подкапотного пространства, защитные очки и перчатки.

При проведении сервисных работ по замене моторного масла в автомобиле, температура окружающего воздуха должна быть не менее ≥10оС.

  • Включите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры на холостых оборотах в течении 10-15 минут. Это необходимо для того, чтобы все загрязнения стекли в масляный картер. Разогретое моторное масло обладает большей ликвидностью, что ускорит процесс удаления старого масла из двигателя.
  • Заглушите двигатель и подождите 10 минут пока масло со всех узлов двигателя, которые расположены в верхней его части, не стечет в масляный картер автомобиля.
  • Чистой салфеткой очистите поверхности заливной масляной горловины и масляного картера от загрязнений. Это поможет избежать попадания загрязнений в масляную систему двигателя при сервисной замене масла. Для полной очистки от загрязнений используйте специальные очистители.
  • Аккуратно открутите пробку слива моторного масла, расположенную внизу масляного картера. Будьте внимательны, для этого может понадобится специальный инструмент.
  • Слейте старое моторное масло в емкость. Снимите крышку заливной масляной горловины, это позволит стекать маслу быстрее. В зависимости от типа двигателя и объема его масляной системы, слив масла может занять более 1 часа.
  • Дождитесь полного удаления старого масла из двигателя.
  • Открутите масляный фильтр. В зависимости от конструкции двигателя и фильтра, Вам может понадобится специальный инструмент.
  • Аккуратно снимите фильтр. Будьте осторожны, в фильтре сохраняются остатки моторного масла.
  • Осмотрите фильтр на наличие повреждений и металлической стружки (если фильтр имеет открытую конструкцию, которая позволяет это сделать). Наличие в полостях фильтра стружки и других крупных включений может означать повышенный износ или поломку одного или нескольких узлов двигателя.
  • Убедитесь, что на фильтре находится уплотнительная прокладка. Если Вам не удалось обнаружить прокладку или она повреждена, следовательно, часть уплотнительного материала осталась на месте крепления фильтра.
  • Очистите посадочное место масляного фильтра на двигателе от остатков уплотнительного материала и загрязнений. Для удаления уплотнительного материала и твердых отложений используйте деревянный или пластиковый инструмент, чтобы не повредить посадочное место фильтра. По завершении, протрите все поверхности сухой салфеткой.
  • Возьмите новый фильтр. Наполните его новым моторным маслом (если масляный фильтр имеет закрытую конструкцию).
  • Смажьте новым моторным маслом все уплотнительные прокладки фильтра. Это поможет обеспечить максимальную прилегаемость соединяемых деталей и исключить заминания прокладок в посадочных местах.
  • Установите фильтр с уплотнительными элементами в двигатель (согласно рекомендациям автопроизводителя).
  • Замените уплотнение на сливной пробке масляного картера и закрутите ее обратно. При необходимости, замените уплотнение масляного картера, если на нем имеются следы масляных подтеков.
  • Заверните сливную пробку масляного картера на место. Будьте внимательны, не прилагайте дополнительные усилия при закручивании пробки, это может повредить уплотнение, саму пробку и резьбу масляного картера.
  • Через заливную горловину налейте в двигатель новое масло, в объеме рекомендуемом автопроизводителем. Объем масляной системы указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если инструкция по эксплуатации не сохранилось, контролируйте количество залитого масла по уровню масляного щупа. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметками щупа.
  • Заверните крышку заливной масляной горловины на место. Убедитесь, что крышка закручена плотно.
  • Визуально осмотрите двигатель и убедитесь в отсутствии течи между уплотнениями масляного картера, сливной пробки, заливной горловины и прочих уплотнений.
  • Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры в течении 10-15 минут.
  • Дополнительно осмотрите двигатель и убедитесь, что на поверхностях двигателя отсутствуют течи и подтеки моторное масла.
  • Убедитесь, что из-под заливной масляной горловины не прорываются картерные газы. При прорыве картерных газов, замените уплотнение крышки заливной горловины или саму крышку на новую. Прорыв картерных газов вызывает нестабильную работу двигателя.
  • Заушите двигатель. Подождите 10-15 минут пока масло стечет в масляный картер двигателя.
  • Используя масляный щуп, проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте моторное масло до рекомендуемого уровня. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметками масляного щупа.
  • Чистой салфеткой протрите заливную масляную горловину и масляный картер удалив следы подтеков масла и загрязнений.

Утилизируйте остатки старого моторного масла как химические отходы, согласно предписаниям муниципальных санитарных служб Вашего города.

Храните оставшееся в канистре новое моторное масло в багажнике автомобиля, это позволит Вам осуществлять доливку свежего масла между сервисными интервалами по мере необходимости.

Хранение и Безопасность

Хранить вдали от источников воспламенения, в местах, не доступных для детей и животных. Хранить в герметичной упаковке, в прохладном, хорошо проветриваемом помещении.
Избегать длительного воздействия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
Температура хранения не ниже 0оС

Беречь от детей.
При попадании в глаза обильно промойте водой и обратитесь к врачу. При попадании на кожу промойте водой. При возникновении аллергических реакций обратитесь к врачу.

Информация. Моторное масло RAVENOL VMP 5W-30

Источник: |  OW. Online Werkstatt. Интернет-магазин запасных частей

Публикации и обзоры. OW. Online Werkstatt: | Моторные масла
Публикации и обзоры. OW. Online Werkstatt: | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

Вес Н/Д
Габариты Н/Д
Торговая марка

Тип транспортного средства

,

Назначение

,

Продукция

Тип смазочных материалов

Вязкость, SAE

Классификация

Стандартизация

, , , , , , ,

Состав

Синтетическое базовое масло, поверхностно-активные вещества (ПАВ), органические модификаторы трения (OFM Organic Friction Modifiers)

Цвет

Коричневый (визуально)

Тип упаковки

Пластиковая канистра

Производитель

Страна

Возможно Вас также заинтересует…