RAVENOL DFE 0W-20 ,

Моторное масло на полностью синтетической основе для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, с турбонаддувом (турбокомпрессором) и без, а также для двигателей с непосредственным (инжекторным) впрыском топлива.

Синтетическое моторное масло RAVENOL DXG 5W-30 разработано специально для автомобилей OPEL и CHEVROLET и предназначено для круглогодичной эксплуатации в умеренных и северных климатических зонах.

DEXOS1 Gen2
CHRYSLER MS-6395, FORD WSS-M2C947-A

API SN Plus, API SN, API CF, ILSAC GF-5
SAE 0W-20

Цвет: Желто-коричнеый (визуально)

Артикул производителя: 1111109

8993 299

Очистить
ID: 9003 Артикул: 1111109 Категории: , Метка:

Синтетическое моторное масло RAVENOL DFE 0W-20 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, оснащенных бензиновыми двигателями, с турбонаддувом (турбокомпрессором) и без, а также для двигателей с непосредственным (инжекторным) впрыском топлива (FIS).

В сентябре 2017 года формула моторного масла RAVENOL DFE 0W-20 была обновлена согласно требованиям программы лицензирования моторных масел DEXOS. Обновления затронули как синтетическое базовое масло, так и комплекс присадок. Присадки не содержат кальция, фосфора и цинка, что препятствует возникновению детонационных процессов воспламенения микрокапель масла в зоне поршневых колец (LSPI. Low Speed Pre-Ignition), которые приводят к разрушению поршней турбированных двигателей в непосредственным впрыском топлива (Turdo GDI).

Синтетическое моторное масло RAVENOL DFE 0W-20 разработано специально для легковых автомобилей OPEL и CHEVROLET, успешно прошло все испытания и тесты в лабораториях автоконцерна GENERAL MOTORS и получило сертификаты соответствия DEXOS1 Gen2, CHRYSLER MS-6395 и FORD WSS-M2C947-A. Рекомендовано автопроизводителям к применению для современных моделей OPEL, CHEVROLET, CHRYSLER и FORD, на двигатели которых распространяется действие сертификатов соответствия.

Моторное масло соответствует американскому стандарту качества API SN (RC – Resource Conserving), API SN Plus, API CF и японскому стандарту качества ILSAC GF-5. Может применяться в двигателях любых автомобилей, которым автопроизводители рекомендуют применять моторные масла этих качественных спецификаций.

Синтетическое моторное масло RAVENOL DFE 0W-20 демонстрирует стойкие характеристики к механической деструкции, низкий коэффициент испаряемости, высокую устойчивость к окислению и великолепные моющие свойства. Обладая высоким индексом вязкости по классификации SAE: 0W-20, моторное масло предназначено для круглогодичной эксплуатации в умеренных и северных климатических зонах.

Синтетическое моторное масло RAVENOL DFE 0W-20 изготавливается по патентованной технологии синтеза моторных масел CleanSynto, с использованием смеси синтетических базовых масел с низкой и высокой вязкостью на основе ПАО, комплекса присадок и комплекса органических модификаторов трения (OFM – Organic Friction Modifiers).

Высокопроизводительное легкотекучее синтетическое моторное масло RAVENOL DFE 0W-20 эффективно снижает трение и расход топлива, обеспечивает уверенный пуск двигателя и его эксплуатацию в экстремально низкие температуры окружающей среды. Снижает эмиссию вредных веществ в атмосферу, нейтрализует продукты окисления и коррозию внутри двигателя, обеспечивая защиту и увеличивая срок службы двигателя и катализаторов. Препятствует возникновению детонационных процессов (LSPI) в зоне поршневых колец двигателей Turbo GDI.

Внимание!

Синтетическое моторное масло RAVENOL DFE 0W-20 не допускается к применению в автоматических, гидродинамических, вариативных и роботизированных трансмиссиях. Масло предназначено для профессионального использования в сервисных зонах автопроизводителя и требует профессионального подхода к выбору.

Выбор типа моторного масла зависит от типа, модели и рекомендаций автопроизводителя, а не от цвета самого моторного масла, модели автомобиля и рекомендаций независимых экспертов.

Для обеспечения беспередойной работы силовой установки, неукоснительно следуйте сервисным интервалами замены трансмиссионного масла строго согласно рекомендациям автопроизводителя.

Характеристики

  • Универсальное синтетическое моторное масло RAVENOL DFE 0W-20 для современных легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников OPEL, CHEVROLET, CHRYSLER и FORD
  • Синтетическое моторное масло RAVENOL DFE 0W-20 изготавливается с применением инновационной технологии синтеза моторных масел CleanSynto, с использованием полностью синтетического базового масла на основе ПАО с добавлением комплекса присадок на основе вольфрама и молибдена и комплекса органических модификаторов трения (OFM – Organic Friction Modifiers)
  • Синтетическое моторное масло RAVENOL DFE 0W-20 разработано специально для легковых и коммерческих автомобилей оснащенных бензиновыми двигателями и дизельными двигателями, с турбонаддувом (турбокомпрессором) и без, а также для двигателей с непосредственным (инжекторным) впрыском топлива (FIS)
  • Синтетическое моторное масло RAVENOL DFE 0W-20 является универсальным и соответствует американскому стандарту API: SN, SN Plus, CF и японскому стандарту качества ILSAC GF-5. Может применяться в двигателях любых современных автомобилей, на двигатели которых распространяется действие этих стандартов качества
  • Высокое значение индекса вязкости по классификации SAE: 0W-20 позволяет использовать моторное масло круглогодично в умеренных и северных климатических зонах. Гарантирует уверенный пуск и устойчивую работу двигателя при температуре до -55оС
  • Смесь базовых масел с низкой и высокой вязкостью на основе ПАО гарантирует высокие эксплуатационные и вязкостно-температурные характеристики моторного масла на протяжении всего срока эксплуатации
  • Применение синтетического моторного масла RAVENOL DFE 0W-20 обеспечивает отсутствие детонационных процессов (LSPI), нагара в камерах сгорания, в зоне поршневых колец и клапанов, функциональность всех узлов цилиндропоршневой группы двигателя при любых температурных режимах эксплуатации
  • Обладает высокими противозадирными, противоизносными, антикоррозийными и моющими свойствами. Нейтрализует продукты окисления, дорожные загрязнения и продукты горения низкооктанового топлива, которые оседают в масляном картере двигателя
  • Синтетическое моторное масло RAVENOL DFE 0W-20 обеспечивает повышенную экономию топлива за счет снижения трения при различных условиях эксплуатации двигателя
  • Снижает общий уровень шума и детонации работающего двигателя, оберегая детали цилиндропоршневой группы от разрушений и износа. Обеспечивает прочную масляную пленку и низкую испаряемость масла при продолжительных высоких температурах эксплуатации двигателя
  • Великолепные моющие свойства синтетического моторного масла RAVENOL DFE 0W-20 обеспечивают отсутствие отложений в камере сгорания, канавок поршневых колец и седел клапанов
  • Синтетическое моторное масло RAVENOL DFE 0W-20 нейтрально к любым резиновым и пластиковым уплотнительным элементам узлов двигателя
  • Минимальное содержание серы, фосфора и сульфатной золы, отсутствие кальция фосфора и цинка обеспечивает высокую устойчивость моторного масла к окислению и предотвращению детонационных процессов LSPI, которые служат причиной разрушения цилиндропоршневой группы двигателей Turbo GDI
  • Благодаря инновационной формуле, полусинтетическое моторное масло RAVENOL DFE 0W-20 обладает низким коэффициентом испаряемости и сохраняет свои характеристики на протяжении всего срока эксплуатации, что позволяет увеличить сервисные интервалы замены моторного масла (строго согласно сервисному интервалу замены моторного масла и рекомендациям автопроизводителей)
  • Диапазон рабочих температур: от -55 до +50оС
  • Моторное масло прошло испытание и получило одобрение автопроизводителей: DEXOS1 Gen2
  • Моторное масло соответствует требованием автопроизводителей: CHRYSLER MS-6395, FORD WSS-M2C947-A
  • Сделано в Германии

Технические параметры

Технология синтеза: CleanSynto

Вязкость по SAE: 0W-20

Классификация: API SN, API SN Plus, API CF, ILSAC GF-5

Плотность при 20оС: 840 кг/м3

Вязкость (MRV) при -40оС: 11 200 мм2

Вязкость при 40оС: 45.9 мм2

Вязкость при 100оС: 8.4 мм2

Вязкость HTHS при 150оС: 2.69 мПа*с

Индекс вязкости: 163

Пенообразование: 0 мл

Рабочий диапазон температур: от -55 до +50оС

Температура замерзания: 63оС

Температура потери текучести: 60оС

Температура прокачиваемости: 55оС

Температура вспышки: 238оС

Тест на испаряемость по НОАК: 7.6%

Щелочное число: 9.0 мгКОН/г

Сульфатная зольность: 0.8%

Цвет: Желто-коричнеый (визуально)

Регулярное обслуживание

Регулярно, не реже 1 раза в неделю проверяйте уровень моторного масла в Вашем автомобиле. Это позволит Вам сохранять работоспособность Вашего автомобиля долгое время и избежать дорогостоящих ремонтов двигателя.

Для осуществления сервисного обслуживания автомобиля, пользуйтесь только сертифицированными станциями технического обслуживания или официальными сервисными службами автопроизводителя.

Обслуживая автомобиль не у лицензированной организации, Вы рискуете повредить транспортное средство, в следствии не грамотного сервисного обслуживания.

Проводить промывку двигателя перед очередной сменой моторного масла нет необходимости, поскольку, моторное масло уже содержит все необходимые моющие присадки. Промывка двигателя необходима в том случае, если Вы не уверены в качестве моторного масла, находящегося в двигателе или не знаете, когда проводилось последнее сервисное обслуживание транспортного средства.

При промывке двигателя используйте только оригинальные промывочные масла, которые гарантируют бережное очищение масляной системы двигателя.

Соблюдайте сроки замены моторного масла, рекомендованные автопроизводителем. Ознакомиться со сроками и условиями проведения сервисных интервалов, Вы сможете в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Соблюдайте предписания производителей моторных масел, ориентируясь на рекомендованные ими сроки и условия проведения сервисного обслуживания транспортных средств.

Рекомендованный срок замены моторных масел в составляет 10 000 километров пробега или не реже 1 раза в год (вне зависимости от величины пробега автомобиля). Срок замены моторных масел в спортивных и ретро автомобилях составляет не более 6 000 километров пробега или не реже 2 раз в год (вне зависимости от величины пробега автомобиля). Более подробно ознакомиться со сроками и регулярностью замены моторного масла можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства или обратиться к автопроизводителю.

Используйте моторное масло только по назначению, для определенных производителем транспортных средств. Применение моторного масла для других транспортных средств, может привести к их повреждению или порче.

Способ применения

Замена моторное масла в сервисном центре

Для замены моторного масла в двигателе автомобиля обратитесь в сертифицированный сервисный центр или станцию технического обслуживания автопроизводителя.

Замена моторного масла самостоятельно

При самостоятельной замене масла, следуйте инструкциям ниже. Помните, Вы берете на себя всю ответственность за качество проведенных работ.

Для самостоятельного проведения работ по замене моторного масла, помимо стандартных слесарных инструментов, Вам могут понадобится дополнительные специальные инструменты, которые могут быть необходимы при откручивании сливных пробок и поддонов масляных картеров. Убедитесь в их наличии и исправности.

Предварительно подготовьте все материалы для самостоятельного проведения работ по замене моторного масла: слесарные инструменты, емкость для слива старого моторного масла, новое моторное масло, чистые салфетки, очиститель поверхностей двигателя и подкапотного пространства, защитные очки и перчатки.

При проведении сервисных работ по замене моторного масла в автомобиле, температура окружающего воздуха должна быть не менее ≥10оС.

  • Включите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры на холостых оборотах в течении 10-15 минут. Это необходимо для того, чтобы все загрязнения стекли в масляный картер. Разогретое моторное масло обладает большей ликвидностью, что ускорит процесс удаления старого масла из двигателя.
  • Заглушите двигатель и подождите 10 минут пока масло со всех узлов двигателя, которые расположены в верхней его части, не стечет в масляный картер автомобиля.
  • Чистой салфеткой очистите поверхности заливной масляной горловины и масляного картера от загрязнений. Это поможет избежать попадания загрязнений в масляную систему двигателя при сервисной замене масла. Для полной очистки от загрязнений используйте специальные очистители.
  • Аккуратно открутите пробку слива моторного масла, расположенную внизу масляного картера. Будьте внимательны, для этого может понадобится специальный инструмент.
  • Слейте старое моторное масло в емкость. Снимите крышку заливной масляной горловины, это позволит стекать маслу быстрее. В зависимости от типа двигателя и объема его масляной системы, слив масла может занять более 1 часа.
  • Дождитесь полного удаления старого масла из двигателя.
  • Открутите масляный фильтр. В зависимости от конструкции двигателя и фильтра, Вам может понадобится специальный инструмент.
  • Аккуратно снимите фильтр. Будьте осторожны, в фильтре сохраняются остатки моторного масла.
  • Осмотрите фильтр на наличие повреждений и металлической стружки (если фильтр имеет открытую конструкцию, которая позволяет это сделать). Наличие в полостях фильтра стружки и других крупных включений может означать повышенный износ или поломку одного или нескольких узлов двигателя.
  • Убедитесь, что на фильтре находится уплотнительная прокладка. Если Вам не удалось обнаружить прокладку или она повреждена, следовательно, часть уплотнительного материала осталась на месте крепления фильтра.
  • Очистите посадочное место масляного фильтра на двигателе от остатков уплотнительного материала и загрязнений. Для удаления уплотнительного материала и твердых отложений используйте деревянный или пластиковый инструмент, чтобы не повредить посадочное место фильтра. По завершении, протрите все поверхности сухой салфеткой.
  • Возьмите новый фильтр. Наполните его новым моторным маслом (если масляный фильтр имеет закрытую конструкцию).
  • Смажьте новым моторным маслом все уплотнительные прокладки фильтра. Это поможет обеспечить максимальную прилегаемость соединяемых деталей и исключить заминания прокладок в посадочных местах.
  • Установите фильтр с уплотнительными элементами в двигатель (согласно рекомендациям автопроизводителя).
  • Замените уплотнение на сливной пробке масляного картера и закрутите ее обратно. При необходимости, замените уплотнение масляного картера, если на нем имеются следы масляных подтеков.
  • Заверните сливную пробку масляного картера на место. Будьте внимательны, не прилагайте дополнительные усилия при закручивании пробки, это может повредить уплотнение, саму пробку и резьбу масляного картера.
  • Через заливную горловину налейте в двигатель новое масло, в объеме рекомендуемом автопроизводителем. Объем масляной системы указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если инструкция по эксплуатации не сохранилось, контролируйте количество залитого масла по уровню масляного щупа. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметками щупа.
  • Заверните крышку заливной масляной горловины на место. Убедитесь, что крышка закручена плотно.
  • Визуально осмотрите двигатель и убедитесь в отсутствии течи между уплотнениями масляного картера, сливной пробки, заливной горловины и прочих уплотнений.
  • Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры в течении 10-15 минут.
  • Дополнительно осмотрите двигатель и убедитесь, что на поверхностях двигателя отсутствуют течи и подтеки моторное масла.
  • Убедитесь, что из-под заливной масляной горловины не прорываются картерные газы. При прорыве картерных газов, замените уплотнение крышки заливной горловины или саму крышку на новую. Прорыв картерных газов вызывает нестабильную работу двигателя.
  • Заушите двигатель. Подождите 10-15 минут пока масло стечет в масляный картер двигателя.
  • Используя масляный щуп, проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте моторное масло до рекомендуемого уровня. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметками масляного щупа.
  • Чистой салфеткой протрите заливную масляную горловину и масляный картер удалив следы подтеков масла и загрязнений.

Утилизируйте остатки старого моторного масла как химические отходы, согласно предписаниям муниципальных санитарных служб Вашего города.

Храните оставшееся в канистре новое моторное масло в багажнике автомобиля, это позволит Вам осуществлять доливку свежего масла между сервисными интервалами по мере необходимости.

Хранение и Безопасность

Хранить вдали от источников воспламенения, в местах, не доступных для детей и животных. Хранить в герметичной упаковке, в прохладном, хорошо проветриваемом помещении.
Избегать длительного воздействия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
Температура хранения не ниже 0оС

Беречь от детей.
При попадании в глаза обильно промойте водой и обратитесь к врачу. При попадании на кожу промойте водой. При возникновении аллергических реакций обратитесь к врачу.

Информация. Моторное масло RAVENOL DFE 0W-20

Источник: |  OW. Online Werkstatt. Интернет-магазин запасных частей

Новости и Пресс-релизы:  |  Новая классификация API SN Plus для моторных масел RAVENOL

Публикации и обзоры. OW. Online Werkstatt: | Моторные масла
Публикации и обзоры. OW. Online Werkstatt: | REKTOL GmbH & Co. KG

Вес Н/Д
Габариты Н/Д
Торговая марка

Тип транспортного средства

, ,

Назначение

,

Продукция

Тип смазочных материалов

Вязкость, SAE

Классификация

, , ,

Стандартизация

, ,

Состав

Синтетическое базовое масло на основе ПАО, комплекс присадок поверхностно-активных веществ (ПАВ) и органических модификаторов трения (OFM Organic Friction Modifiers)

Цвет

Желто-коричнеый (визуально)

Тип упаковки

Пластиковая канистра

Производитель

Страна