Корзина 0

Инжекторная система подачи топлива – подача топлива осуществляется путем впрыска топлива форсунками непосредственно в цилиндр двигателя.

Инжекторная система подачи топлива

Инжекторная система подачи топлива. FIS. Fuel Injection System – система впрыска топлива, которая массово устанавливалась на бензиновые и дизельные двигатели с 1980-х годов.

В отличии от карбюраторной системы – подача топлива осуществляется посредством форсунок (или форсунки) путем принудительного впрыска топлива непосредственно во впускной коллектор или цилиндр.

Инжекторная система подачи топлива разделяется на две модификации, которые различаются по количеству форсунок и месту их расположения.

Моновпрыск. SPI. Single Point Injection. Впрыск топлива осуществляется одной (реже двумя, в зависимости от количества впускных коллекторов) форсунками, расположенными непосредственно на впускном коллекторе.

Согласно экологическому стандарту EURO 3, в 1999 году производство двигателей с моновпрыском было прекращено. Сегодня автомобилестроители производят двигатели только с многоточечным впрыском топлива.

Многоточечный впрыск. MPI. Multi Point Injection. Впрыск топлива осуществляется изолированными друг от друга форсунками, установленными на топливной рейке, непосредственно в каждый цилиндр двигателя.

Управление инжекторной системой подачи топлива осуществляется посредством микроконтроллеров, которые в свою очередь управляются главным компьютером двигателя.

Как и 90 лет назад, компания BOSCH является мировым лидером в производстве электронных систем управления впрыском топлива. Порядка 80% всех автомобилей в мире укомплектованы системами управления подачи топлива этой компании.

 

КОРЗИНА Товар удален Отменить
  • КОРЗИНА ПУСТА