Корзина 0

CVT. Continuously Variable Transmission. Вариативная трансмиссия (вариатор). Один из видов автоматических бесступенчатых трансмиссий

CVT

CVT. Continuously Variable Transmission. Вариативная трансмиссия (вариатор). Один из видов автоматических бесступенчатых трансмиссий.

В отличии от механических (МКПП) и автоматических гидромеханических трансмиссий (АКПП), где для изменения коэффициента передачи используются зубчатые колеса, в вариативных трансмиссиях применяется стальной ремень или цепь, которые движутся межу парами конических колес.

Первая вариативная трансмиссия была сконструирована и запатентована в 1886 году, но только спустя 100 лет впервые стала устанавливаться на серийные легковые автомобили малого и среднего класса взамен более дорогих автоматических гидромеханических коробок передач.

Основными преимуществами вариативных трансмиссий перед механическими (МКПП) и гидромеханическими коробками (АКПП) передач можно назвать плавное переключение передач; экономия топлива; компактные размеры; незначительная нагрузка на двигатель, что позволяет увеличить ресурс двигателя и устанавливать вариативные трансмиссии на маломощные силовые установки; относительно низкая стоимость.

К недостаткам вариативных трансмиссий можно отнести малую пригодность в более мощных силовых установках; высокую вероятность перегрева; относительно не большой срок службы; стоимость обслуживания, рабочих жидкостей и ремонта; ремонтопригодность.

Сегодня вариативные транcмиссии устанавливаются в маломощные легковые автомобили AUDI, VW, FORD, SUBARU и TOYOTA.

 

КОРЗИНА Товар удален Отменить
  • КОРЗИНА ПУСТА